Информационно-справочный центр
по вопросам инвалидности
Минтруда России
8 (499) 550-09-91
Версия для
слабовидящих
Подать обращение
 

Противодействие коррупции

Прослушать

Уважаемый посетитель!

В целях обеспечения конституционных прав и законных интересов граждан, учреждение реализует комплекс мер, направленных на предупреждение коррупции и обеспечение «прозрачности» деятельности учреждения.

Считая антикоррупционную позицию одним из приоритетных направлений деятельности руководства учреждения, убедительно прошу Вас в случае противоправных действий в отношении Вас или Ваших родственников со стороны сотрудников учреждения Вам необходимо направить свое письменное обращение удобным для Вас способом:

  • по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58, бокс № 22;
  • по адресу электронной почты: info@msekuban.ru
  • либо заполнить форму в разделе «Обратная связь».

Кроме того, Вы вправе обратиться по таким фактам в правоохранительные органы. В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 января 2014 года в Минтруде России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

(495) 870-68-92

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минтруда России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Минтруда России, утвержденном приказом Минтруда России от 30 октября 2013 г. № 617, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  •   коррупционных проявлений в действиях работников учреждения;
  •   конфликта интересов в действиях работников учреждения;
  •   несоблюдения работниками учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

  •   анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  •   обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  •   обращения, не касающиеся коррупционных действий работников учреждения.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени.
Для получения ответа на обращение необходимо указать свое Ф.И.О., адрес (контактный телефон) заявителя.

Форма для отправки обращения:

Введите код на изображении *
 
Если вам не виден код на изображении, то вы можете его прослушать здесь